Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Блин, у меня тут по Церберусовской базе платформа Легиона с винтовкой бегает!!!

ААА полцарства за программу, умеющую снимать скриншоты игр!

Фрапс не предлагать.

Апдейт: пара минут гугл-серфинга - и вот оно))
Самое интересное, что напарники гнались за ним, чтобы его убить. А я гналась, чтобы его заскринить))))



И уже мертвая тушка (не спасла от напарников((()


@темы: Mass Effect, игры

Комментарии
31.05.2012 в 19:46

Честность залог хороших отношений
а он что небудь говорит?
31.05.2012 в 19:52

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Нет, он же враг.
Правда, мне слышалось гетское щелканье, но я не уверена, действительно ли оно было - отбиваясь от церберусовских "фантомов" на высоких уровнях сложности, прислушиваться некогда.
31.05.2012 в 20:18

Честность залог хороших отношений
Правда, мне слышалось гетское щелканье, но я не уверена, действительно ли оно было -
скорее всего было^^
мне на ютубе попадалось прохождение
в нем шепард странствует по базе цербера
и слышит голос джек
она что то говорила когда ее в фантома превращали(
что незнаю виде без русских субтитров было^^
31.05.2012 в 20:26

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
В любом случае, вряд ли он сказал бы что-то осмысленное - в конце-концов, это же не его личность. Скорее всего, Цербер использовал эту платформу для какого-то своего ВИ. На крайний случай, это действительно гет, но таки связную речь Легиону давало количество установленных гетов - вряд ли теперь на этой платформе их 1184(1183?).
Так что максимум щелканье.
У меня сохраненка совсем рядом, сброшу сложность на минимум и проверю.

Я, кстати, начала МЕ2 на Безумии Стражем проходить. Ну нафиг, только Разведчик, хотя новая стратегия убиения Преторианца на Горизонте меня порадовала)))
31.05.2012 в 21:46

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Таки да, он щелкает. Правда, с самой проверкой получилось плохо - на низких уровнях команда выносит его раньше, чем Шепард успевает туда добежать, а на высоких за фантомами некогда его слушать:/
И да, он снайпер)))

Кстати, не в тему, но обидно. Кай Ленг козел. Когда я играла Разведчиком и бегала со снайперкой, он все время кидался на меня со своим мечом. Теперь я играю Штурмовиком и бегаю с дробовиком - и он от меня убегает((( Ну почему не наоборот, м?





Бонус с козлом.

16.06.2012 в 01:06

боже, да как же можно Легиошу церберовцам отдать :weep3::weep3::weep3: ?!
а я ведь так хотела романа с ним *грязная извращенка детектед*
от вида его мертвой тушки с куском брони N7 на его плече я судорожно вздрогнула и чуть не проронила слезу :(
кстати, как этот прискорбный факт пребывания Легиона в лапках Цербера повлиял на квест с Раннохом?
кто там вместо него выступал?
16.06.2012 в 17:03

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
kassin., боже, да как же можно Легиошу церберовцам отдать :weep3::weep3::weep3: ?!
Честно говоря, тоже не понимаю. Этот богомерзкий сейв получился у меня при самом первом прохождении МЕ2, когда я на фоне МЕ1 просто-напросто побоялась его включать. После этого я больше НИКОГДА так не поступала.

а я ведь так хотела романа с ним *грязная извращенка детектед*
Я хотела одностороннего романа - фемШеп к нему подкатывает, а он делает большой зрачок и не понимает, чего от него хотят)

кстати, как этот прискорбный факт пребывания Легиона в лапках Цербера повлиял на квест с Раннохом? кто там вместо него выступал?
Вместо него - дубль, гет с голографическим изображением дыры и брони, "ВИ гетов". Как говорит он сам - "голографическая реконструкция ныне не существующего разума" (разум Легиона, как несложно догадаться). Шепард относится к нему очень плохо и подозрительно, грозится пристрелить и вообще не доверяет. Грустно, короче((
16.06.2012 в 21:01

ха! ради этого я и делаю сохранения через каждые пять секунд. да и заинтриговал меня гет с куском брони N7, который еще и Шепку защищал.

ох, а я прямо представляю...вот Шепка зажимает Легиона где-нибудь в темном углу, проводит рукой по его дырке лол и шепчет на ухо? что-нибудь приторно-издевательское. а он так моргает и говорит "эта платформа готова". ох, чувствую, сегодня будет веселая ночь на фикбуке хд

хм. а я думала, что геты от платформ не зависят. ну, мол, если и уничтожить само тело, то гет не пострадает, а лишь перенесется в Общность и там ему будет выделена новая платформа.
16.06.2012 в 21:12

Музыковедьма
Извиняюсь, что влезаю, но.

проводит рукой по его дырке
Белка, я же говорила, что по дырке надо!!! :lol:
16.06.2012 в 21:12

Sтранное Sущество
хм. а я думала, что геты от платформ не зависят. ну, мол, если и уничтожить само тело, то гет не пострадает, а лишь перенесется в Общность и там ему будет выделена новая платформа.
Геты перенесутся в Общность. Ведь каждый "гет" - это десятки, сотни или даже тысячи, как легион, гетов-программ. Проблема в том, что не сохраняется порядок их расположения, из которого, собственно, и складывается личность. Так что "клетки" уходят в новый оборот, перемашавшись совсем по-иному.
16.06.2012 в 21:16

MOYRA_Athropos, ох. а мне казалось, что все просто. но неужели геты не додумались как-то сохранять свой порядок, раз уж они ии?
машины и т.п.
16.06.2012 в 21:17

и да, не сочтите за позднюю отмазку, но под "гетом", покидающим платформу, я подразумевала все программы гетов, собранные в этой самой платформе :facepalm:
16.06.2012 в 21:27

Sтранное Sущество
kassin., да я понимаю, потому и уточняю.) Часто забывают просто, что "гет" не единое понятие.
Вообще мне кажется, геты могли бы писать на платформу и добавочный файлик, нечто типа "я.exe", который хранил бы "карту личности" - но они не видят в этом необходимости и смысла. Кто знает, может быть увидят еще... А вообще на этой концепции основан мой вариант более-менее логичного относительно вселенной воскрешения Легиона - для постканонных ролочек, например. :D
16.06.2012 в 21:31

я не забыла, я просто поленилась написать"геты"!
ага, нумерацию всех программ в определенном порядке, понимаю х)
омг, восстановление Легиона - моя мечта. ибо на смерти Мордина я кусала губы, на смерти Тейна пусти слезу. во время смерти Легиона ревела в три ручья и стонала "за что, БИОВАРЫ?!"
не видят необходимости, интересно) видимо, они не записывают порядок лишь для того, чтобы генерировать уникальные "личности". что-то вроде наших генов, наследственности, отпечатков пальцев, я бы сказала. по отдельности элементы одинаковы, а в совокупности одни и те же вещи будут выглядеть по-разному.
16.06.2012 в 21:46

Sтранное Sущество
Вот да, вероятно им не хватает изменчивости в этом теоретически могущем существовать коде, поэтому они считают более оптимальным его отсутствие. Фактически, текущее существование Общности и физических ее платформ можно сравнить с человечеством, в котором ДНК генерировалось бы каждый раз случайным образом из всего генофонда сразу, а не наследовалось от родителей и не отбиралось бы в процессе прохода по поколениям. Поскольку опыт, накопленный платформой до момента критической поломки утекает в Общность напрямую в любом случае и передаётся следующим гетам уже напрямую через неё, нет потребности хранить код в каком-то виде на самой платформе.
16.06.2012 в 21:49

черт, ты написала это как-то слишком мудрено, но я дивным образом понимаю, что это буквально с языка сорвано)
блеск.
интересно, достигнут ли геты когда-то пика, что им больше некуда будет совершенствоваться?
16.06.2012 в 21:56

Sтранное Sущество
Я вообще мудрёная, так-то. xD
Чисто теоретически, ящитаю, такая точка означает просто непонимание, куда же теперь дальше. Это может продлиться довольно долго, и будет период стагнации, может даже регресса. Но я верю, что всегда и всем есть куда дальше, так что потом будет рывок на следующую ступень, и эволюция опять пойдет выше.)
16.06.2012 в 22:02

так вот оно что, Ватсон. кажется я знаю, как появились Жнецы...
16.06.2012 в 22:26

Sтранное Sущество
ОЛОЛО а мне нравится эта версия! :D
16.06.2012 в 22:44

тогда мы сходимся во мнении, что жнецы не злая шутка природы, а все же созданный органикой взбунтовавшийся ии.
16.06.2012 в 22:53

Sтранное Sущество
Вообще лично мне больше нравится версия, которая гласит, что Жнецы не столько созданный органикой взбунтовавшийся ИИ, сколько созданный органикой с некоими конкретными целями ИИ, за тысячелетия преобразовавший эти цели во что-то несколько не то. То есть не столько взбунтовавшийся, сколько заглючивший и пошедший не по тому алгоритму. Как инструмент, созданный с изначальным багом, последствия которого всплыли сиииильно не сразу. Как вариант - что Жнецы являются тем, чем решили на каком-то этапе своей истории стать сами их Создатели. Или хотя бы их часть. Это уже ближе к оригинальному карпишиновскому сюжету, который биовари зачем-то отбросили.
16.06.2012 в 23:00

а я опираюсь на Карпишина, так как сама говно и нет у меня идей на этот счет.
мол жнецов создала какая-то там раса, чтобы те каждый раз пожинали расы, вышедшие в космос и научившиеся пользоватся риле и темной энергией, ибо эта энергия деструктивно влияет на что-то там и поэтому галактика может сделать большой кадабум, а жнецы такие молодцы, создают себе подобных из уничтоженных ими рас, чтобы найти решение проблемы темной энергии.
16.06.2012 в 23:03

Sтранное Sущество
На звёзды она деструктивно влияет, точнее на скорость термоядерных реакций в них.
16.06.2012 в 23:08

точно. звезда Хэстрома, вспомнила.
но разве чуть более быстро расширяющиеся и стареющие звезды являются такой проблемой, что надо создавать Жнецов и каждый раз выпиливать ими инопланетные цивилизации?
17.06.2012 в 00:12

Sтранное Sущество
Насколько я помню, там утверждается, что скорость этого "чуть" всё ускоряется, и если рано или поздно не решить эту проблему, цикл жизни звёзд сократится до промужутка, при котором будет уже невозможно существование жизни. И, покуда до этого не дошло, жнецы Цикл за Циклом ищут решение.
18.06.2012 в 14:54

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Ничего, если я тут влезу и подброшу еще материала для размышлений? Буду слоупоком, но я сидела без интернета(

Я, собственно, большой экспериментатор, поэтому вариант прохождения с Легионом, погибшим на Суицидке, у меня тоже был. В таком случае мы имеем дубля-копию Легиона, то есть копию Легиона из архива. И я, честно говоря, до самого конца была абсолютно уверена, что это - замаскировавшийся Легион, ибо реакции, фразы, действия - все точно как у Легиона настоящего (только воспоминаний нет). С дублем при сабжевом прохождении такого не было. Вот и думай теперь о механизме сохранения и переноса гетов.

А вообще не отвлекайтесь, это интересно читать)))

18.06.2012 в 16:08

Sтранное Sущество
до самого конца была абсолютно уверена, что это - замаскировавшийся Легион, ибо реакции, фразы, действия - все точно как у Легиона настоящего
Хммм, то есть выходит,что Легион был заготовлен Общностью, как определённый набор программ, заранее, "список" был сохранён, и в итоге тот же набор был записан на новую платформу еще раз? В таком случае для Общности не должно быть проблемой записать его и еще раз, а значит, воскрешение и после гибели на Раннохе тоже возможно. Порядок-то вряд ли из банков памяти Общности стёрли. Но, как известно, "личность" = "характер" + "память", а как раз памяти, и, как следствие, всех созданных ею изменений характера у него не будет снова, и учить его быть личностью надо будет заново. А иные обстоятельства могут и учить иному и по-иному.
С другой стороны, полученный Легионом за жизнь опыт теперь стал достоянием всей Общности в целом, а значит набор уже будет хоть немного, но отличаться от прежнего. Вряд ли это будет чем-то вроде фантомной памяти, но вот куда более быстрое постижение секретов бытия личностью он, наверное, будет демонстрировать...
Вообще спасибо, я не знала такой фишки, интересно.