Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Итак, вот она, тактика выноса Руби Веапона. Испробована, Руби был вынесен меньше чем за 10 минут. Самого Клауда он при этом ударил всего один раз, Ультимой. Не нужно Херо Дринков и Сорсов.
Двух перснажей убиваем, оставляем одного (у меня это был Клауд, но в принципе, мог быть любой другой).
Оружие - любое с двойными слотами (у меня стоял Ультимейт).
Броня - любая (у меня был Визард Браслет).
Обязательно - Риббон на шею, ибо Руби любит накладывать всякую пакость.
Материи:
КотР=Хп Абсорб//Мим=Гадес//В-саммон=Хасте. Достаточно прокачки до 2 звезд каждой.
У меня были еще Барьер и Финал Аттак с Лайф, но они не пригодились.
Собственно, тактика:
1. Первым ходом накладываем на героя Хасте.
2. В-саммон - сначала Гадес на самого Руби, потом - КотР на лапы. Не наоборот.
3. Второй ход повторять до посинения с помощью Мим. Мне понадобилось 8 раз.
4. Руби все)))
Деталь: через каждые 3 хода Руби выходит из-под статусов и может нехило двинуть. Но если во 2 ходе сделать так, как я написала - ход он потратит на вытаскивание/запускание обратно лап.
Единственный опасный момент - Ультима. Ее Руби запустит обязательно. И если не быть под Хасте, босс вполне может успеть двинуть еще какой атакой, послабее.
Еще момент: на связку с Финал Аттак Феникса вместо Лайф брать нет смысла. Маны он жрет больше, Руби лечит, а лишних персонажей, если на них нет Мим, все равно придется убивать.
Да, тактика проста и лежит на поверхности. Главная загвоздка - подготовка. В-саммон достается трудно, Финал Аттак, если все-таки им воспользоваться, достается еще труднее. КотР... ну, все сказано. Короче, в итоге получается, что не такая уж тактика и простая.
Двух перснажей убиваем, оставляем одного (у меня это был Клауд, но в принципе, мог быть любой другой).
Оружие - любое с двойными слотами (у меня стоял Ультимейт).
Броня - любая (у меня был Визард Браслет).
Обязательно - Риббон на шею, ибо Руби любит накладывать всякую пакость.
Материи:
КотР=Хп Абсорб//Мим=Гадес//В-саммон=Хасте. Достаточно прокачки до 2 звезд каждой.
У меня были еще Барьер и Финал Аттак с Лайф, но они не пригодились.
Собственно, тактика:
1. Первым ходом накладываем на героя Хасте.
2. В-саммон - сначала Гадес на самого Руби, потом - КотР на лапы. Не наоборот.
3. Второй ход повторять до посинения с помощью Мим. Мне понадобилось 8 раз.
4. Руби все)))
Деталь: через каждые 3 хода Руби выходит из-под статусов и может нехило двинуть. Но если во 2 ходе сделать так, как я написала - ход он потратит на вытаскивание/запускание обратно лап.
Единственный опасный момент - Ультима. Ее Руби запустит обязательно. И если не быть под Хасте, босс вполне может успеть двинуть еще какой атакой, послабее.
Еще момент: на связку с Финал Аттак Феникса вместо Лайф брать нет смысла. Маны он жрет больше, Руби лечит, а лишних персонажей, если на них нет Мим, все равно придется убивать.
Да, тактика проста и лежит на поверхности. Главная загвоздка - подготовка. В-саммон достается трудно, Финал Аттак, если все-таки им воспользоваться, достается еще труднее. КотР... ну, все сказано. Короче, в итоге получается, что не такая уж тактика и простая.