Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
У меня финалкорадость - после месяца мучений я вывела все-таки золотого чокобо :vict:

Нельзя сказать, чтобы этот месяц прошел совсем уж бессмысленно - нет, за это время я, сидя на Гельнике, подняла средний уровень партии до 94-го. Но все равно создалось впечатление, что я в симулятор птицефермы играю. Вчера, когда я уже забила, собиралась попробовать в последний раз, после чего валить в Кратер и убивать Сефирота, наплевав на Руби и Эмми, он !внезапно вывелся.

Первым делом я забрала KotR. В общем, я была б не я, если бы я сразу же не попробовала завалить Руби. Материи: Котр=ХП абсорб//Файнал аттак=Лайф//Мим. Еще там висело всякое вспомогательное, типа барьера, тайм и прочее. Битва была короткой и позорной.
1. Клауд 2 раза бросает на Руби Рыцарей (второй раз - с помощью Мим).
2. Руби бьет Ультимой на 7500 и сразу же - Рубиновым лучом на 3000.
3. У Клауда срыбатывает Лайф.
4. Руби спокойно добивает Клауда несложными атаками.

Собственно, ошибки, как я поняла, я допустила три:
1. КотР таки надо было раскачать хотя бы до 3-4 звезд.
2. Первым ходом стоило юзать Хасте.
3. В связке с КотР с помощью В-Саммон нужно было выпускать Гадеса. Руби, как показала практика, вполне подвержен его негативным статусам.

В связи с чем сейчас мне надо возвращаться в Древний лес, брать Апокалипсис. В прошлый раз я его не взяла - был уже Ультимейт, а о некоторых касающихся прокачки материй свойствах Апокалипсиса я еще не знала. В общем, надо брать Апокалипсис, цеплять на него КотР, Мим, Хп абсорб и Гадес и идти... Правильно, на Гельнику!

Я таки их завалю. Это уже дело принципа.

@темы: 7, Final Fantasy, игры

Комментарии
19.09.2011 в 18:10

Музыковедьма
У меня финалкорадость - после месяца мучений я вывела все-таки золотого чокобо
Эт я, эт я поспособствовала)))

В общем, я была б не я, если бы я сразу же не попробовала завалить Руби.
Ох Белко... :facepalm: Ну зачем, а?))

1. КотР таки надо было раскачать хотя бы до 3-4 звезд.
!Внезапно, да? ;)

В прошлый раз я его не взяла - был уже Ультимейт, а о некоторых касающихся прокачки материй свойствах Апокалипсиса я еще не знала.
Просвети и меня исчо.

П.С. Оказывается, этот пост висел у меня в отдельной вкладке еще до твого умыла, то есть, просто ждал своего времени.
19.09.2011 в 18:27

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Ну как "зачем"? А выпендриться?)) Да и проверить тактику в бое никогда не бывает лишним. Видишь, аж 3 ошибки нашла (вообще-то, 4, но четвертая мелкая)

Про Апокалипсис - на нем всего 3 слота, но скорость прокачки материи увеличена втрое. В прошлый поход в Древний лес я его не взяла, потому что там башку можно сломать - пока разберешься, как этот лес пройти... Щас взяла, но времени очень много все равно потратила. Оч. сложная локация.
Выглядит Апокалипсис так, что даже прикалываться не хочется (я сделала скриншот), а вот бьет слабо - 3-4 тысячи.

Кстати, я узнала, что максимальные хиты Сефер Сефирота (если пускать на Дженову КотР и все персонажи 99 левела) - 400 000, и атака, защита, маг атака, маг защита и скорость тоже растут пропорционально. Тут уже можно развлечься))) Мне немного осталось - Тифа уже 99-го левела, а остальным - по 3-4 уровня))))
19.09.2011 в 18:46

Музыковедьма
А какая тогда 4?

А-а-а-а... *впоминает* Так Апокалипсис - это очередное клавовское гребесло.

Ну воть тебе и развлекуха после Вепонов будет))
19.09.2011 в 19:00

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Лайф была непрокачанная, но это ерунда.

Да, Апокалипсис - гребесло натурально в стиле Винсента. Лезвие красное и пафосное, а гарда из желтого металла :alles: Говорю же - даже прикалываться не хочется.

Кстати еще. Золотой Чокобо бегает по зыбучим пескам. Черный не хотел, а Золотой бегает))
19.09.2011 в 19:04

Музыковедьма
О боже :facepalm: *представила себе гребесло* Спаси меня, господи Сефироте, и Зак, пророк его, и клоны, апостолы его, и Мария Магдалена Клауд, и Ходжо, богоматерьотец его, и Дженова, Великая Мать его.

Прикольно) Но до Золотого Блюдца все равно переться нужно по-старому?
19.09.2011 в 19:17

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Мне особенно про богоматерь понравилось))))

Ага. В Блюдце - только по-старому. Принципиально по-новому теперь можно нарваться на Руби :alles:

У меня теперь и Баррет 99-го левела. А Апокалипсис себя оправдывает - у КотР уже две звезды.
19.09.2011 в 19:19

Музыковедьма
Ну дык))

Хе, а ведь точно) И скажи, неужели это тебя не радует? ;)

О, мои поздравления)
19.09.2011 в 19:26

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Да мне пофиг, знаешь. Меня и на Хайвинде в него врезаться не ломало.

Надо еще проверить, можно ли на Золотом Чокобо игру закончить, в смысле - в кратер прийти))))
19.09.2011 в 19:30

Музыковедьма
*представила картину, от ржача сползла под стол*

Угу, проверь) *представила Клаву, гордо топчущего Бизарр Сефирота на золотом чокобо, уржалась во второй раз*
20.09.2011 в 21:28

Пардон, я к вам мимоходом... :)
Недавно прошла наконец Семерку и умудрилась завалить бедного Руби (Гринписа на меня нет) Клаудом 67-го, кажется, уровня - c первого раза, чем сразу возгордилась. :D Без выведения чокобо и, соответственно, без Рыцарей, физическими атаками в основном. Но с Руби просидела ровно 75 минут... 0_0 Так что даже не знаю, что страшнее - чокобо выводить или вот так медленно и мучительно убивать несчастное рубиновое животное... ;)
Но зато теперь я точно знаю, что вэпоноубийство возможно и без Рыцарей! )))
представила Клаву, гордо топчущего Бизарр Сефирота на золотом чокобо, уржалась во второй раз
Какое было бы зрелище!.. )))
20.09.2011 в 21:36

Музыковедьма
Koshka-Varezhka
Недавно прошла наконец Семерку и умудрилась завалить бедного Руби (Гринписа на меня нет) Клаудом 67-го, кажется, уровня - c первого раза, чем сразу возгордилась. Без выведения чокобо и, соответственно, без Рыцарей, физическими атаками в основном.
О, а стратегию поподробнее можете описать? Какую матери вешали, какие атаки использовали?

Какое было бы зрелище!.. )))
Неадекватные фанатки Сефирота бы меня убили. Правда, им и до этого есть еще из-за чего меня убивать.
20.09.2011 в 21:39

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Koshka-Varezhka
Я знаю, что это возможно)) Но для меня есть определенное извращенное удовольствие - выводить чокобо, прокачивать Рыцарей, потом со смаком убивать Руби... Да и не настолько хороший я игрок, чтобы вот так, 67 уровнем, сразу победить)) Хотя видела маньяков, которые убивали Эмеральд Тифой 17-го уровня, но Эмеральд, ИМХО, попроще будет...

А затоптать Биззар Сефирота на Золотом я еще попробую)) Тем более, что я за это прохождение, пока выводила чокобо, от скуки убила их с Сефер Сефиротом уже 4 раза (потом выходила без сохранения). Чокобо - это, по крайней мере, что-то новенькое))) *вспоминается картинка с Чокобо Веапон*
20.09.2011 в 21:50

Музыковедьма
Да, Чокобо Веапон - это эпично :lol:
И расскажешь, когда попробуешь)))
20.09.2011 в 22:29

Ishytori, да стратегии как таковой и не было - почитала, что в прохождениях пишут, и решила сунуться наобум. :)))
читать дальше
Неадекватные фанатки Сефирота бы меня убили.
Вас-то за что? ;) Не вы же будете топтать Сефирота, а чокобо... ))))
Belitruin
Да и не настолько хороший я игрок, чтобы вот так, 67 уровнем, сразу победить))
Будете смеяться, но это вообще был второй раз в моей жизни, когда я играла в компьютерную игру - первый был лет в 13, когда я, играя в Diablo, насмерть закликала две мышки... Новичкам везет. ))))
20.09.2011 в 22:40

Музыковедьма
Koshka-Varezhka
первый был лет в 13, когда я, играя в Diablo, насмерть закликала две мышки...
Дьябло, юность моя!!! Господи, как же я любила первую игру! Вторая часть никогда мне так не полюбилась, как первая. И мне в ней было так печально в ней бродить по разрушенному городу, который я облазила вдоль и впоперек во время неоднократного прохождения первой...
Эх, даже сейчас бы с удовольствием поиграла в нее.


Короче, повезло.
Мда, везение иногда очень помогает. Белке вон при первом прохождении Финалки золотой чокобо попался сразу. Предаставляете, сразу!!

Вас-то за что? Не вы же будете топтать Сефирота, а чокобо... ))))
За идею))) А также... *перелистывает фики* За то, что у меня Сефу закидали кашей, за то, что я написала, что у него ни голоса, ни слуха, а интуиция вообще ни к черту...
21.09.2011 в 07:27

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Я почти такой же тактикой пыталась умучить Эмеральда. Существенная разница:
- несмотря на 99 левел Клауда, у Гадеса моего пока 2 звезды;
- а с материей Энеми Скилл все вообще очень печально - ни хваленого Биг Гарда, ни чего еще на ней нет - висит одинокий Акваланг, а с ним на Руби не очень-то сунешься.
И кстати. Вы пишете, что Рубин все-таки пару раз Клауда убил, но спас Феникс. Феникс же всех оживляет, не только Клауда? Лично мне в свое время это очень мешало, поэтому на бой с Рубин я вместо Феникса в связку с ФА ставлю Лайф. Да и как быть с практически неуязвимостью Руби к физическим атакам? У меня Клауд 4-кат Ультимейтом за удар выбивал 300-400 хитов, что как-то вообще несерьезно...
И еще - на бою с Эмми второй ряд помогает. На бою с Руби, по-моему, ставить в него персонажа вообще нет смысла. В бою с Рубином, по сути ты попадаешь в окружение, и 2 ряд для Рубина - 1 ряд для его лап и наоборот.

Хотите, анекдот расскажу? Тоже в тему тактики.
Всем известна читерская штучка - 7777. Решила я схитрить и пойти так на Веапонов. Долго и уныло возле Мидгара делала Клауду 7777 хитов, после чего бросила его на Руби.
А тот защищен от физ. атак!
Я обозлилась, вышла без сохранения. Снова набила 7777 и теперь уже сунулась на Эмеральда. С этим все сработало - ходил один Клауд, с каждым ходом выбивая из босса по 7777, остальные, в том числе и сам Эмеральд, за этим тупо наблюдали. Когда Клауд выбил из Эмеральда что-то около миллиона хитов, тот внезапно пришел в себя, двинул по Клауду Вспышкой Тени, лишив его этих 7777 хитов, а дальше все было очень коротко и очень печально.

Ишитори, хватит пиариться :gigi:.
21.09.2011 в 15:57

Музыковедьма
Белка, я не пиарюсь, пиар мне уже давным-давно неадекваты сделали :Ъ
21.09.2011 в 20:47

Ishytori
Да, Дьябло - это что-то всеобщее. ))) Вторую мне давали как-то поиграть, но мне не понравилось, что там после каждой перезагрузки уже зачищенные вроде бы территории снова наполнялись ожившими монстрами. В первой все ясно: пошла, всех убила, возвращаешься - все как лежали, так и лежат. А во второй я, глядя на то и дело оживающих монстров, чувствовала себя как Клауд после надцатого воскрешения Сефирота - только зря возилась. ))))))
у меня Сефу закидали кашей
Все, иду к вам на дневник искать про кашу. 0_0 Сефирот в каше - это, наверное, очень пикантное блюдо. )))
Belitruin
Оживленных Фениксом товарищей я тут же заставляла покончить жизнь самоубийством, лишь бы Клауда не выкинули. :horror: Честно говоря, я взяла Феникс просто потому, что хотела посмотреть, на сколько он будет подлечивать самого Руби - раз того лечат огненные атаки. Второй ряд и правда не помогает - просто у меня большую часть игры все персонажи стояли в основном во втором ряду и атаковали магией, а менять расстановку ради Руби было ни к чему. Впрочем, лапы Руби я старалась отбивать сразу, как только он их высовывал.
как быть с практически неуязвимостью Руби к физическим атакам
Вот потому я с ним и просидела полтора часа. )))))))) Короче, это развлечение для везучих мазохистов. :rolleyes:
А на Эмеральда я, тяжко травмированная противостоянием с Руби, пошла только по достижении 99-го уровня ВСЕМИ персонажами, предварительно закормив Клауда источниками, "наморфленными" на Гельнике, так, что в него больше не лезло. :D Неделю, наверное, тупо качалась там и морфила, морфила... )))))
двинул по Клауду Вспышкой Тени, лишив его этих 7777 хитов
Грустный анекдот. ;)
Биг Гард добывается на побережье около Коста-Дель-Сол у каких-то зверей с щупальцами, только их надо манипулировать, чтоб использовать этот скилл на себя, а Магик Хаммер - в Вутае, у таких рыжих веников. Полезная штука, рекомендую. )))
Кстати, на золотом чокобо в кратер не пускают, я только что проверила (играю на эмуляторе ePSXe 1.7.0, а там есть возможность сделать до 30-ти, что ли, сохранений в разные моменты игры. Так что при желании можно переигрывать нужные эпизоды, не проходя все на свете заново). Бегает птичка вокруг, а в сам кратер залезть не может. Так что Сефирот избежал позора в виде смерти от лап курицы. ;) Хотя в профиль Клауд и чокобо просто близнецы... :D
21.09.2011 в 20:58

Музыковедьма
Koshka-Varezhka
В первой все ясно: пошла, всех убила, возвращаешься - все как лежали, так и лежат. А во второй я, глядя на то и дело оживающих монстров, чувствовала себя как Клауд после надцатого воскрешения Сефирота - только зря возилась. ))))))
Да, меня тоже люто сквикали воскресающие монстры.


Все, иду к вам на дневник искать про кашу. 0_0 Сефирот в каше - это, наверное, очень пикантное блюдо. )))
Эт-та... *смущенно прячет глаза* Я это еще пока не выкладывала на дневе. Белитруин ака моя бета против =__=

Хотя в профиль Клауд и чокобо просто близнецы...
Мда, это уж точно)))
21.09.2011 в 21:18

Ishytori, я уже у вас на дневнике копаюсь и читаю по-украински. ))) Пока и без каши хорошо. Обычно я не особо люблю стеб, но тут что-то вдруг... :)
21.09.2011 в 21:21

Музыковедьма
Koshka-Varezhka, вы меня совсем засмущали))
21.09.2011 в 21:40

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Таки пропиарилась :gigi: А я только обрадовалась, что нашелся человек, с которым можно прохождение игры обсудить, как ты его на фики сманила :gigi:

Koshka-Varezhka (извините, обращение не работает)
Я не беру Феникса из-за того, что активно юзаю Мим. Если у меня персонаж устроит харакири, мне придется заново тратить МП, на то же действие, которое было закольцовано на одном Клауде.
А Феникс у меня Руби лечил на 700-800 хитов. За это и не люблю стихийных саммонов - никогда не угадаешь, кого из боссов они вылечат. Чоко Мог/Бахамуты/Гадес - наше все)))
Жаль, что не получается запинать Сефирота на чокобо... Впрочем, там и так неплохо)))

Передо мной сейчас стоит задача не столько завалить Веапонов, сколько прокачать Сефер Сефирота. У меня в черновиках лежат формулы рассчета ХП для него и Биззар Сефирота, так вот, для СС количество хитов может достигать 400000, если все персонажи 99 уровня и против Дженовы использовался КотР. Я хочу так и сделать, потому что все четыре пробных раза он выносился с полпинка - я только войду во вкус, как СС кончается((( Так хоть веселее будет. Еще есть идея для челленджа - убить его и БС без Клауда - тогда в команду возьму Кейт Ситха и Баррета. Может, совмещу)))
В любом случае, он слабый босс - как для финала. И вообще, в ФФ7 нет босса страшнее Демоник Гейтс.

Я, кстати, тоже на эмуляторе играю, но сохраненки все время забываю разные делать, поэтому у меня их всего две(((
22.09.2011 в 15:35

Таки пропиарилась
Долой ложную скромность! )))
Ishytori, ваш "черговий" фик прочитала - хорошо поиздевались, одобряю. ;)

Belitruin
я только обрадовалась, что нашелся человек, с которым можно прохождение игры обсудить, как ты его на фики сманила
Ничего, я совмещу приятное с приятным! ))))
извините, обращение не работает
Я видела в шапке дневника предупреждение, что вы в Сеть выходите через телефон. ))) Я щас выхожу через ЮСБ-модем, и у меня тоже вечно что-нибудь да не работает.
прокачать Сефер Сефирота.
Ну, у меня есть сохраненка, сделанная в кратере, в момент, когда у ВСЕХ персонажей 99-й уровень, а у Клауда еще и все показатели статуса взвинчены источниками до 255 (больше в него не лезет. 0_0 Можно было бы и всех остальных источниками раскормить, но это мне на месяц развлечение, так что пока воздержусь...). Я щас тогда попробую быстренько пришибить все инкарнации Сефирота Рыцарями, сосчитать на пальцах, сколько ХП выбью, и сказать вам. Но Клауда все-таки возьму - мне его желтый хохолок настроение поднимает. :D
Но да, Сефирот босс слабый, особенно после вэпонов. У меня, когда он внезапно!дохнуть начал, реакция была: "Э, мужик, ты куда?!" )))
22.09.2011 в 15:42

Музыковедьма
Koshka-Varezhka
Долой ложную скромность! )))
Да чего ложная, она настоящая =___=
За отзыв спасибо)))

Но Клауда все-таки возьму - мне его желтый хохолок настроение поднимает.
Особенно когда в русском переводе он при виде Сефирота в сиянии Холи выкрикивает: "Святой!!! Святой!!!" :lol:
22.09.2011 в 15:58

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Koshka-Varezhka, я сегодня заболела, валялась в кровати и все-таки убила и Руби, и Эмми.
www.diary.ru/~Belithruin/p167110698.htm
Про Эмми - в комментах.

Расскажете о результатах эксперимента? Хотя подсчет на пальцах иногда подводит - до сих пор помню, как из Мастер Тонберри выбила по подсчетам 60000 НР, а их у него всего 40)))

Я когда-то раньше играла в ПК версию, и там мне Сефер Сефирот тяжко дался - я поперла на него Клаудом 70-го уровня, у остальных примерно 50-й был. На этот раз при первом из четырех бое я сильно обломалась - только вошла во вкус, "а я тебя сейчас еще вот так!", как он ушел в сияние(((

Кстати, схожесть Клауда с чокобо заметили даже мои однокомнатницы-первокурсницы, которым я прикольную птичку показывала)))

Ишитори, врешь и не краснеешь))) Это я о скромности.
А фейл со "Святым" - это эпик, да.
22.09.2011 в 16:04

Музыковедьма
Белка, не вру я =__= Это я при тебе накая нахальная и язвительная. А может когда меня незнакомый человек хвалит, я правда стесняюсь?