Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Все, написанное ниже - махровое имхо, и на истину в последней инстанции не претендует.
Незачет. (извиняюсь, сдаю сессию)
Альбом плох. Мне не хочется даже иронизировать по этому поводу, ибо тут классический пример плохого альбома, и ничего с этим не сделаешь.
Я долго слушала эту работу, пытаясь расслушать ее и проникнуться. Я люблю Эпидемию, я обожаю их "Жизнь в Сумерках", чуть меньше - ранние альбомы (меньше из-за неудобоваримого вокала Окунева). Мне понравился сингл. Я ждала хорошего альбома.
Я жестоко разочаровалась.
Итак, разбираем альбом по пунктам.
1. Музыка. В плане музыки Эпидемовцы ничего нового и интересного не принесли - Юра гонит все те же однообразные риффы. Немного разнообразия вносят Иванов и Ларс (да, Ларс мой бог... Но об этом позже), но в целом - имеем Эпидемовский саунд с креном в сторону клавиш. Сие не есть хорошо (моя имха вякает, что клавиши в качестве основного инструмента хороши только в Найтвиш), но слушать можно. Музыка - на 6 с 10.
2. Тексты. Мама. Можно я не буду комментировать? Так сказать, покажу на примере. Подборочка:
"Безмолвной речи каждый тон в моем сознаньи отражался"
"Твой корабль невзгод крепко сядет на мель"
"Отражаются волны в чистых глазах, губы безмолвны, полночь на часах"
"Ползать среди законов и правил ты в своем прошлом оставил" (логика, где логика???)
"И осознание, что здесь я чужой, незримым облаком висит надо мной"
Песню "Взошла луна" об оборотне (?) цитировать можно целиком.
Юра, ради Бога, найми нормального текстовика!
Тексты - 3 с 10, это песням, где автором текста стоит не Юрон. Это "В дюйме от паденья" (Плотников, перед чьими текстами я преклоняюсь) - 2 балла, и "В этом сне" авторства неизвестного мне Насонова - тоже не без косяков, но все же - 1 балл. Прочее - позор.
Лично для неадекватных фанов - метафора и косяк - все же разные вещи. Юра - ПЛОХОЙ текстовик, песня "Кумир" и перлы с других песен это доказали. Если хочется написать мне что-либо ругательное - внимательно и вдумчиво перечитайте тексты того же Плотникова. Вот у него тексты с метафорами, но без косяков.
3. Исполнение. Итак:
Ларс - мой бог. "В дюйме от падения" просто супер, инструменталка "Встречный ветер" тоже не подкачала, и в прочих песнях гитара хороша. 10 с 10, выступил лучше других.
Иванов - клавишник - тоже в целом порадовал, особенно в "Дороге домой" и "Фениксе" - 8 с 10.
Изотов (бас) и Кривенков (барабаны) ничем особым не выделились, так что 5 с 10 каждому.
Юрон - ему пора отдохнуть, сменить обстановку и расслабиться. Или хотя бы прекратить тащить три тележки одновременно. Быть композитором, текстовиком и основным гитаристом - задача явно ему не по силам. На фоне Ларса даже не то что бледен - незаметен. 4 с 10.
И замыкает рейтинг мой (бывший???) фетиш Самосват. Позор и провал. То ли он понемногу скуривает голос, то ли ему жутко не хотелось петь эту ахинею (скорее, обе причины), но ни мастерства, ни эмоций я в его вокале не заметила. А ведь может, когда хочет! *с тоской косится на "Время полной луны" Страйка* 2 с 10 и мое личное презрение.
Всего музыканты набрали 34 на шестерых, что означает шестерку за исполнение.
4. Сами песни в комплексе. Применяем сухую математику:
На альбоме 13 песен. Лучшие две - "Феникс" и "В дюйме от падения", кроме них слушабельны еще "Встречный ветер" и обе сингловые. Прочие сливаются в серую одинаковую массу (а таким ужасам, как "Взошла луна" или новая версия "Вернись" вообще не место на альбоме). 5 из 13 - негусто, тем более 3 из них неновы. В процентном соотношении это 4 с 10. И еще одно - после того, как разрекламировал Самосват в контакте "Дорогу домой", я ждала обалденно глубокой песни. Имхо, лучшая баллада у Эпидемии - "Реквием" (хотя большинству фанов нравится "Всадник из льда"), и "Дорога домой" по музыке, вокалу и смыслу к ней даже не приблизилась. И вообще, можно было наполовину урезать.
5. Качество записи - 10 с 10, вот уж к чему не придраться, все-таки финны умеют записывать музыку.
Итого за альбом - почти 6 баллов, и то вытянула запись. По шкале Дарксайда это "нормальная, грамотная работа". Беда только в том, что предыдущие тянули не меньше, чем на 7...
Надеюсь, Эпи исправится...
Уважаемые анонимусы! Поскольку я запарилась затирать откровенно оскорбительные комменты, большая просьба - прежде, чем писать что-либо, внимательно и вдумчиво перечитайте первую фразу рецензии.
Незачет. (извиняюсь, сдаю сессию)
Альбом плох. Мне не хочется даже иронизировать по этому поводу, ибо тут классический пример плохого альбома, и ничего с этим не сделаешь.
Я долго слушала эту работу, пытаясь расслушать ее и проникнуться. Я люблю Эпидемию, я обожаю их "Жизнь в Сумерках", чуть меньше - ранние альбомы (меньше из-за неудобоваримого вокала Окунева). Мне понравился сингл. Я ждала хорошего альбома.
Я жестоко разочаровалась.
Итак, разбираем альбом по пунктам.
1. Музыка. В плане музыки Эпидемовцы ничего нового и интересного не принесли - Юра гонит все те же однообразные риффы. Немного разнообразия вносят Иванов и Ларс (да, Ларс мой бог... Но об этом позже), но в целом - имеем Эпидемовский саунд с креном в сторону клавиш. Сие не есть хорошо (моя имха вякает, что клавиши в качестве основного инструмента хороши только в Найтвиш), но слушать можно. Музыка - на 6 с 10.
2. Тексты. Мама. Можно я не буду комментировать? Так сказать, покажу на примере. Подборочка:
"Безмолвной речи каждый тон в моем сознаньи отражался"
"Твой корабль невзгод крепко сядет на мель"
"Отражаются волны в чистых глазах, губы безмолвны, полночь на часах"
"Ползать среди законов и правил ты в своем прошлом оставил" (логика, где логика???)
"И осознание, что здесь я чужой, незримым облаком висит надо мной"
Песню "Взошла луна" об оборотне (?) цитировать можно целиком.
Юра, ради Бога, найми нормального текстовика!
Тексты - 3 с 10, это песням, где автором текста стоит не Юрон. Это "В дюйме от паденья" (Плотников, перед чьими текстами я преклоняюсь) - 2 балла, и "В этом сне" авторства неизвестного мне Насонова - тоже не без косяков, но все же - 1 балл. Прочее - позор.
Лично для неадекватных фанов - метафора и косяк - все же разные вещи. Юра - ПЛОХОЙ текстовик, песня "Кумир" и перлы с других песен это доказали. Если хочется написать мне что-либо ругательное - внимательно и вдумчиво перечитайте тексты того же Плотникова. Вот у него тексты с метафорами, но без косяков.
3. Исполнение. Итак:
Ларс - мой бог. "В дюйме от падения" просто супер, инструменталка "Встречный ветер" тоже не подкачала, и в прочих песнях гитара хороша. 10 с 10, выступил лучше других.
Иванов - клавишник - тоже в целом порадовал, особенно в "Дороге домой" и "Фениксе" - 8 с 10.
Изотов (бас) и Кривенков (барабаны) ничем особым не выделились, так что 5 с 10 каждому.
Юрон - ему пора отдохнуть, сменить обстановку и расслабиться. Или хотя бы прекратить тащить три тележки одновременно. Быть композитором, текстовиком и основным гитаристом - задача явно ему не по силам. На фоне Ларса даже не то что бледен - незаметен. 4 с 10.
И замыкает рейтинг мой (бывший???) фетиш Самосват. Позор и провал. То ли он понемногу скуривает голос, то ли ему жутко не хотелось петь эту ахинею (скорее, обе причины), но ни мастерства, ни эмоций я в его вокале не заметила. А ведь может, когда хочет! *с тоской косится на "Время полной луны" Страйка* 2 с 10 и мое личное презрение.
Всего музыканты набрали 34 на шестерых, что означает шестерку за исполнение.
4. Сами песни в комплексе. Применяем сухую математику:
На альбоме 13 песен. Лучшие две - "Феникс" и "В дюйме от падения", кроме них слушабельны еще "Встречный ветер" и обе сингловые. Прочие сливаются в серую одинаковую массу (а таким ужасам, как "Взошла луна" или новая версия "Вернись" вообще не место на альбоме). 5 из 13 - негусто, тем более 3 из них неновы. В процентном соотношении это 4 с 10. И еще одно - после того, как разрекламировал Самосват в контакте "Дорогу домой", я ждала обалденно глубокой песни. Имхо, лучшая баллада у Эпидемии - "Реквием" (хотя большинству фанов нравится "Всадник из льда"), и "Дорога домой" по музыке, вокалу и смыслу к ней даже не приблизилась. И вообще, можно было наполовину урезать.
5. Качество записи - 10 с 10, вот уж к чему не придраться, все-таки финны умеют записывать музыку.
Итого за альбом - почти 6 баллов, и то вытянула запись. По шкале Дарксайда это "нормальная, грамотная работа". Беда только в том, что предыдущие тянули не меньше, чем на 7...
Надеюсь, Эпи исправится...
Уважаемые анонимусы! Поскольку я запарилась затирать откровенно оскорбительные комменты, большая просьба - прежде, чем писать что-либо, внимательно и вдумчиво перечитайте первую фразу рецензии.
Гости дорогие, пишите под акком. Или не пишите вообще. Анонимки - одно из худших проявлений неуважения.
Вот интересно: а в каких же именно элементах гитарной игры Юрон уступает Ларсу? Если можно примеры, просто сам тоже играю на электрогитаре, мне это очень интересно для общего развития...
"А партии Ларса и Юрона на самом деле не так уж трудно отличить, у них разная манера."
Это понимается как то, что Ларс использует те приемы игры, которых не использует Юрон, и наоборот? Если да, то опять же нижайше прошу примеры!
Взволнован и заинтригован...
И вообще, стоило дописать, что мне просто понравился "Встречный Ветер". Но фиг с ним.
А, ну и да, чуть-чуть оффтопа - верьте или нет, но мои любимые участники группы Эпидемия - именно Юрон и Самосват. Возможно, поэтому к ним требования слегка завышенные)))
Меня раздражают анонимные комментарии. А ты-вы - пофиг, лишь бы не матом.
Еще раз повторяю - это все мои весьма субъективные ощущения. Мне альбом не понравился, я попыталась для себя систематизировать, почему он мне не понравился. И эти доказательства - они ни к чему, вы не докажете мне, что альбом хороший, а я не докажу вам, что альбом плохой. Если бы я хотела подискутировать - написала бы напрямую на Дарксайд.
И да, кстати, я не люблю "Полет Шмеля" в исполнении Изотова.
А что насчет того, в каких же именно элементах гитарной игры Юрон уступает Ларсу?
Тогда грань измеряется в процентном соотношении плохих и хороших текстов.
Я не могу понять, что Вы забыли на моем дневнике. Вот честно. Эту рецензию я писала для себя, я не собираюсь никому ничего доказывать. Для меня человек, написавший "Кумир" и фразу "Пусть немодно то, как я пою" - текстовик плохой. Для меня "Дорога домой" - плохой альбом. Интересно, если бы я просто, не аргументируя, написала - "Дорога домой" - фантастически тупое говно" (если что - я так не считаю, для меня вообще нет таких альбомов), Вы бы стали вести этот разговор?
Просто я такой человек, который прочитав что-то не укладывающееся в его восприятие окружающей действительности, стремится к поиску той истины, которая внесла бы полную ясность.
"Эту рецензию я писала для себя, я не собираюсь никому ничего доказывать."
Неужели Вы уничтожите страждущего знать, чем Юрон хуже Ларса, отказав в разъяснениях?
"Интересно, если бы я просто, не аргументируя, написала - "Дорога домой" - фантастически тупое говно""
Вот тогда бы точно никаких вопросов не возникло, ведь эта фраза не вносит такого смятения в душу (в том плане почему именно так) как то: "На фоне Ларса даже не то что бледен - незаметен"...
Пс. Примеры я, когда будет комп, все же наведу.
Это конечно помогло бы... если бы я не прочитал самый первый пост ))) Неужели Вам так сложно внести ясность в некоторые моменты?
"И лично я попросту не вижу смысла в этом разговоре, да. Лично я не обязана восстанавливать равновесие в вашей душе."
Неужели Вы не испытываете никаких чувств при осознании того факта, что первоначально и внесли это "равновесие в душе", выложив эту рецензию?
того факта, что первоначально и внесли это "равновесие в
душе", выложив эту рецензию?
Да! Я такая сволочь. И это никак не связано с моей нынешней температурой в 39. Ибо я вас к батарее не приковывала и с подвываниями и придыханиями свою рецензию не зачитывала, не давая даже уши закрыть. С первой фразы о плохом альбоме можно было понять, что рецензия - ругательная, и прекратить читать, опасаясь за ранимую душу.