Моя мама сказала: "И чего они в ней находят?" Это о Писательнице, ясное дело) Ответ: "Жратву" ее не вдохновил.
Бои без правилНадеюсь, сейчас она не спросит меня о чем-то, известном только читавшему, иначе я рискую оказаться в идиотской ситуации.
Она не спросила ни о чем. Отвернулась. А мне необходимо было удержать ее внимание.
- Извините, можно попросить у вас автограф?
Что-то я совсем голову потерял. Ни книги, ни какого-либо листа бумаги под рукой нет. На крайний случай дам мелкую купюру, только, похоже, она на это не купится.
- Ну и зачем он вам? Я всегда прошу автографы за тем, чтобы эти несколько секунд пообщаться с кумиром. Что за радость от закорючки на бумаге?
Я не нашелся, что сказать. Это будет сложно. Даже с магией - сложно. Такую нерушимую самоуверенность пронять... Уф. Если бы не такое количество энергии - бросил бы неблагодарное занятие.
Остались последние две нити. Я взял их и попытался морально настроиться на боль. Я становлюсь слишком зависим от физического тела, это нехорошо. Я успокоился.
И тут пришла боль.
Это была боль не от паутины. Это было что-то несусветное. Я ослеп и оглох, били явно по духовному телу, но удар оказался таким, что я заметил на руках вполне материальные ожоги. Судя по ощущениям, остальные части тела пострадали ничуть не меньше. Световой клубок в руках развалился на куски, четыре нити распались и исчезли.
Кто-то нежно взял меня под руку.
- Извините, девушки, это мой брат, он слегка не в себе, ко всем девушкам цепляется с неприличными предложениями. Меня, кстати, Егор зовут.
Светлые ангелы, ну ты и тварь!
Икар потащил меня куда-то. В тот миг я не мог сопротивляться, и только мрачно размышлял - той частью сознания, которая еще способна была размышлять - как ему это удалось.
Боль постепенно сходила на нет, я наконец обрел зрение. Икар тащил меня по пустому сейчас коридору четвертого гуманитарного корпуса.
Я выдернул руку из его захвата и, не теряя времени на магию, изо всех сил двинул Икара в лицо. Под моим кулаком что-то хрустнуло, щенок взвыл.
- Я могу избить тебя не только с помощью магии, - прошептал я ему на ухо и, не обращая внимания на ожоги, саданул под дых. Икар отлетел к стене и сполз по ней, я тоже опустился на пол. Мы сидели друг против друга - я - весь в жутковатого вида ожогах, он - с залитым кровью лицом - и молча сверлили друг друга взглядом.
- Это было больно, - кашлянул мой бывший ученик.
Я не снизошел до ответа.
- Я ошибся, - проговорил он. - Я хотел разрушить твою магию, но вкачал слишком много энергии.
Угу, рассказывай кому другому. Такие болевые удары относятся к разряду боевых и применяются обычно против ангелов. Я в свое время не стал тратить время и энергию на изучение этих приемов. Очевидно, зря.
Икар встал, пошатываясь и держась за стену.
- Корвилл... Меня с самого детства учили боевым заклятиям. Я младше тебя, но в магии атаки куда опытнее.
- Это угроза?
Он легко выдержал мой взгляд.
- Еще раз увижу тебя рядом с ней - будет то же. Только хуже.
Я расслабился, концентрируя энергию для исцеления, прикрыл глаза.
- Взаимно, Икар, взаимно.
@музыка:
Within Temptation "The Promise"
@настроение:
Ужас
@темы:
творчество,
ЛЛД,
демоны,
повесть
Меня начинает всё больше и больше занимать этот вопрос.